Мы все разные. Это трюизм. И в Игре у нас у всех различные цели и интересы. Которые вполне могут изменяться на протяжении жизни в ДчХ. Меня, кстати, давно интересует готовность хороших игроков, явно способных к успешным достижениям в боевом плане, перевести свою активность, в так сказать, административную сферу. Что ими движет при этом? Относительно гвардов – понятно. Если не расчет, то – и чаще всего, я уверена – страсть к справедливости. А вот дилерами – что движет? Для первого диалога, подспудно инспирированного моим любопытством, я выбрала Верми - Werminaard'а. В моем видении – это самый элегантный перс в Игре. Чуть ироничный. Очень редко – колкий. Как я понимаю, по отдельным репликам, не просто эрудированный, но и образованный, в гуманитарной области – точно. И не стесняется этого демонстрировать при случае, что я как фанатик просветительства бурно приветствую. Ведь должен кто-то рассеивать Тьму? Я не о склонностях наших игровых сейчас. А о самодовольном невежестве. А в целом, Верми - перс спокойно-ироничный и, повторюсь, именно элегантный – есть в нем этакое небрежное изящество того рода, что либо свойственно человеку от природы, либо – нет. Вот интересно, он и в жизни такой =))?
Итак, я задаю свои 13 вопросов!
1. Orlanda Bona: Ты - часть администрации проекта? Или - ты все же на службе проекта? В таком случае, ты разделяешь ответственность за пробуксовки на некоторых участках, например, затяжная задолжность по комплектам для девятого уровня…. Шахтовые «сюрпризы» - в частности, нарушения обязательств по вводу в работу? Или нет? И в любом случае, что ты об этом думаешь? Werminaard: Скорее второе. В том плане, что я не принадлежу к людям, принимающим решения в проекте. Я просто делаю свою работу. Впрочем, я все же поддерживаю Администрацию проекта в том плане, что впоне осознаю насколько сложно развивать проект - идей много, а времени на воплощение не хватает. То есть хорошо уже и то, что администрация, по меньшей мере, старается улучшить игру.
2. Orlanda Bona: Спасибо, внятно и понятно. Почему-то мне кажется, что ДчХ - не первая твоя игра. Скажи, в сравнении с другими - в чем ее специфика? Werminaard: Я не так много играл в иные игры. Ну да, есть у меня до сих пор живой персонаж в "другом проекте". Но, придя в ДчХ, я тут и остался. Разница? Хмм, на мой взгляд, одно существенное отличие ДчХ от остальных браузерных игр - люди. Точнее их не очень великое количество. В этом и плюс, и минус игры. Минус в том, что при малом количестве играющих сложнее развивать проект. Ну а плюс такого положения вещей в том, что редко встречаешь незнакомый ник, по крайней мере, на старших уровнях. На мой взгляд, это плюс - люди, которые играют в ДчХ все же большей частью на виду, что создает как бы... ммм... уютную, что ли, атмосферу игры.
3. Orlanda Bona: А как ты объясняешь своеобразный "магнетизм" Игры? Я о ДчХ. Что тут первично - люди тут случайно особенные подобрались или - именно формат игры, с его недостатками и компактностью? Werminaard: Именно компактность игры вызывает малое количество людей. На мой взгляд, логическая цепочка получается следующая: игра еще не очень развита -> немногие остаются играть -> те, кто все же остались, остались, по сути, в "семье" фанатов ДчХ.
4. Orlanda Bona: Ты с самого начала был ориентирован на «светлость». То, что ты был в Лайтбрингерах - было очень естественно.... В общем-то, я и не представляю тебя не только в темном клане, но даже и в нейтральном. Это случайное впечатление? Werminaard: Скорее случайное. Случайно пришел в ДчХ, случайно мне очень помогла советом Lalia, которая на тот момент была главой рекрутов Lightbringers. Соответственно, пришел в её клан, потом втянулся. А так-то иногда и я срываюсь с цепи и начинаю безобразничать в духе Каушена.
5. Orlanda Bona: Не замечала)). Здорово, значит, случай)). Тогда вот такой вопрос: ты видишь, какую-либо закономерность в предпочтениях склонностей в Играх - и не только нашей? Скажем, по возрастному признаку. Werminaard На мой взгляд - нету закономерностей. Разве что, как правило, подростки, не прошедшие полностью период полового созревания, даже находясь в светлом клане, по поведению соответствуют все же истинно темным. Впрочем, вероятно у них нет возможности самоутвердиться, кроме как в игре. А по большому счету все люди разные, соответственно, и составляют силы разных кланов.
6. Orlanda Bona: =)))))). Да, точно! А, кстати, почему вдруг - дилер? Или это совсем не вдруг? Werminaard: Вдруг ). Админ предложил, я согласился. Именно так и стал дилером. Правда, несколько дней раздумывал - на тот момент я занимал должность главы рекрутов lightbringers, и, получив предложение Админа стать дилером (не скрою, лестное), раздумывал, где я буду полезнее. Мдямс, звучит как слишком "правильное" мышление, но, тем не менее, так и было.
7. Orlanda Bona: А вот интересно....Ты воспринимаешь Лалю и Скофа как конкурентов? Werminaard: Со Скоффом я практически не контактирую (это не вызвано неприязнью или чем-то в этом роде - просто так сложилось, что делить нам нечего, общих интересов по сути нет, так и общаться не о чем). А Ляля - учитель и коллега. Никоим образом я её не воспринимаю как конкурента. В чем конкурировать?
8. Orlanda Bona: Да ни в чем, на самом деле)). Но - вдруг у вас что-то вроде веселого соперничества, на счет, кто больше сделок совершит? )). Дальше! Что тебе, человеку занятому, в играх? Релаксация? Убивание времени? Или ты Игрок? Werminaard: Гмм, серьезный вопрос... Вероятно (не берусь настаивать на истинности этого утверждения, но мне так кажется), в игре мне важно все же общение. Учитывая специфику работы в реале (да, есть и такой мир), общаться с одними и теми же людьми кроме как в сети очень сложно. Так отчего бы не совместить общение и игру? Из любой точки мира можно выйти в ДчХ и (опять же вспоминая о небольшом количестве участников проекта) поговорить со знакомыми. Даже если я не участвую активно в разговоре, в восьми случаях из десяти я все же читаю чат.
9. Orlanda Bona: А тогда вот такой поворот: Ты согласен, что можно, условно, подразделить все человечество на потенциальных Игроков и «Неигроков». И что ты об этом думаешь? Кто такие - Игроки? Werminaard: Видишь ли, это зависит от того, какой смысл ты вкладываешь в определение "Игрок". Не договорившись о значении терминов очень тяжело понимать друг друга ;-) Orlanda Bona: Ну, на вскидку...Ну, скажем, Игрок - это тот, для кого, в сущности, самый смысл жизни - в Игре. В любом ее воплощении)). Werminaard: А как же высказывание "Вся наша жизнь - игра?" Шекспир, если память не изменяет? Orlanda Bona: Ну, тут масса интерпретаций....Мне кажется, Шекспир имел ввиду Священный Театр, с Верховным Режиссером во главе. А "женщины, мужчины - все актеры" - мы, то есть, жалкие марионетки)). Я же говорю об относительной свободе "выбора себя"….Хотя....это, может быть, и призвание, значит - не вполне выбор)). Werminaard: Мне отчего-то представляется что Уильям все же имел в виду свободу играть свою роль так как хочется. В этом плане я с ним согласен. То есть каждый из нас играет какую-нибудь роль. Причем иногда меняя её.... И в Интернете это видно как никогда лучше - большинство все же по своему поведению отличаются от себя же в жизни.
10. Orlanda Bona: Отличный ответ)). Очень мне нравится твое понимание. А вот, кстати, какое значение для тебя имеют «прокачка», развитие твоего перса? Как ты оцениваешь свое участие в боях? Ты азартен? И огорчает ли поражение? Werminaard: Поражение не огорчает - это тоже игра. Меня вполне устраивает просто положительный баланс между победами и поражениями. Иногда хочется выиграть - особенно если много набито. Но, как правило, отношение все же ровное. Кроме того, в последнее время я редко участвую в боях. Хотя до девятого уровня, хотя бы для порядка, надо бы дойти).
11. Orlanda Bona: Мы практически в одно время начали играть. Поэтому ваш с Джессикой брак рождался, что называется, на моих глазах. Знаю, что в реальной жизни, вы знакомы и, как я понимаю, хорошие приятели. Вот такой вопрос: как ты в принципе относишься к игровым «парам», а заодно и к другим вариациям «названных родственников»? Что это - дочки-матери, прообраз реальных отношений? Или что-то еще? Werminaard: Хмм, хороший вопрос)). Не так давно раздумывал на эту тему как раз. Кстати, касательно "романа" с Джесс - его не было. Сначала нас было трое, два мужских персонажа и один женский. Общались в чате пару дней, потом решили именоваться братьями и сестрой, соответственно. А еще через пару дней я предложил Джесс заключить игровой брак. Обошлись без розовых соплей и прочего, слава богу. Вместе играть проще, на мой взгляд. Да и помощь своим "детям" иногда удается оказать, при этом, не нарушая Закон игры. Скажем, есть ребенок-малыш, которого либо вампиры грызут, либо наемники мешают в боях. Естественно, в таком случае помощь "папы" или "мамы" старшего уровня не будет лишней. И наемнику настучит, и травму вылечит. Иногда, правда, и наоборот получается - пару раз меня из боя вытаскивал можно сказать на плечах "сын" =). Это всего лишь игра и для себя я установил просто - если кому-то нравится другого человека, вне зависимости от возраста и пола, считать своей семьей в игре, будучи готовым не только принять помощь от старших "родственников", но и помочь младшим - так и слава богу, пусть так оно и будет. Опять же развитие игры.
12. Orlanda Bona: Ты хотел бы, чтобы твоя реальная жена играла вместе с тобой? Почему, если да или нет? Werminaard: Если откровенно - хотел бы. Но это невозможно - она в принципе не понимает ни он-лайн, ни офф-лайн игры. Впрочем, с полным пониманием относится к тому, что сам я играю. А вот что касается "почему"... наверное, опять сказывается работа - мы не так много времени можем проводить вместе, как хотелось бы, поэтому через ДчХ, возможно (если бы она играла), мы смогли бы немного компенсировать нехватку общения между собой. То есть ДчХ для меня не заменяет реальную жизнь, но может её дополнить.
13. Orlanda Bona: Отлично. Твоя жена не только красавица (видела фотку), но и умница! Игра - это возрастное увлечение? Или и в будущем, уже на пенсии мы будем играть? Ты веришь, что через 30 лет мы будем играть в ДчХ? Werminaard: Орландочка, а ты посмотри на разброс возрастов играющих? На мой взгляд, если ДчХ как минимум не станет хуже, я буду в неё играть и дальше. Да и мне верится, что многие останутся. Orlanda Bona: Ой, я тоже уверена! И через 30 лет - тоже)))) Werminaard: Через тридцать лет, если учитывать темпы развития техники, я думаю ДчХ станет полностью виртуальной) Orlanda Bona: Ой, а поподробнее? Про виртуальность через 30 лет)). Werminaard: Ну, насколько я помню, уже сейчас создано в "железе", а не на бумаге, то, что казалось выдумкой фантастов еще в восьмидесятые. Есть и ложементы с сенсорным покрытием, и шлемы, и комбинезоны. Так что еще лет десять и вполне возможно появление того, что в одной книге называлось "Deep". То есть переход Интернета на полномерную виртуальную реальность. Orlanda Bona: Ой, здорово)). Надо дожить)). Werminaard: Я не специалист - просто на мой взгляд это реально. Orlanda Bona: Надеюсь, что реально)). Все, отпускаю)))))))). Спасибо тебе, Верми, огромное, очень с тобой интересно))!!! Werminaard: Взаимно, Орландочка).
Вот и все. Мне кажется, я понимаю, почему Верми – дилер. Дилерство – не только возможность разнообразить игровое общение. Это еще один нюанс в его игровом образе, еще одна роль. «Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры» (с)…..
| Автор: Orlanda Bona
Просмотров: 586
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]